- О нас
- Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Отзывы
Отличный практикум по применению методики повышения продаж. Особенно ценна тренировка проговаривания речевых модулей по каждому этапу продаж.
Запрос компании. Запрос к ММКЦ звучал следующим образом: сформировать стандарты обслуживания клиентов на основании существующей методики ММКЦ, которая отличается грамотным и профессиональным изложением рекомендуемых действий с упором на мебельную специфику. Специфика разработки стандартов для компании «Интерьерная Лавка» состояла в том, что компания представляет на рынке два формата: мебельный («Country Corner by Интерьерная Лавка») и аксессуары+мебель («Интерьерная Лавка»). Если мебель – это продуманная и просчитанная покупка, то аксессуары – более эмоциональная, поэтому подход для каждого из форматов должен был быть свой, особый.
Полученные результаты. Для нас было разработано два стандарта по продаже мебели и аксессуаров (для двух форматов). За что «Интерьерная Лавка» выражает большую благодарность ММКЦ. Сформированные стандарты во многом усовершенствовали систему управления розничным персоналом. Наличие стандартов, во-первых, сформировало у руководства компании, представителей учебного центра, специалистов отдела маркетинга и розницы единое понимание того, как мы хотим обслуживать наших покупателей, и как это нужно делать. Во-вторых, позволило нам выстроить грамотную систему обучения технике продаж, создать наглядное учебное пособие для продавцов-консультантов, сформировать систему их аттестации. В-третьих, нам удалось скорректировать процесс отбора новых сотрудников. Теперь на собеседованиях мы прежде всего обращаем внимание на способность и желание кандидатов обучаться и их готовность следовать стандартам компании. Что касается экономических показателей, то внедрение стандартов обслуживания клиентов увеличило показатели конверсии во всех салонах и, как следствие, повысило выручку.
«Всегда с удовольствием смотрю ваши вебинары и считаю, что сейчас на мебельном рынке ММКЦ – это единственная компания, которая способна оказывать грамотные консалтинговые услуги»
"Мы приобрели Методику по работе с клиентом для увеличения продаж мебели и видео уроки в 2013 году.
Результаты применения вашей методики очень порадовали. Мы сравнили 2013 год, когда работали без вашей методики, и 2014 год. Средний чек в компании вырос на 50 %. Наш средний чек был в 2013-ом 360 тыс. тенге на одну сделку, а сейчас вырос до 540 тыс. тенге на одну сделку.
Честно говоря я очень доволен вашей работой и теми продуктами, которые вы нам дали. Потому что до вас обращался в алмаатинские компании, но они не заточены именно под мебель, они просто продажники. И ту книгу продаж, которую они нам писали, мы заплатили денег за неё немеренно сколько, при этом не получили вообще результата никакого… Ну там 2-3 пункта каких-то для себя взяли и внедрили у себя, касающиеся этики и торговли, а в остальном - ни о чем.
Ваша книга более детальная, в принципе там доступно всё объясняется. И видеоматериал нам очень сильно помог! Потому что без видеоматериала пытались вдолбить в людей через книжку, читали и рассказывали - ничего не получалось… Как только мы стали работать с вашими видеоматериалами, у нас получилось достучаться до сотрудников."
Смотрите видео о том, какие результаты получила компания "Гварнери" после того, как её сотрудники прошли тренинг ММКЦ: