Блог эксперта | Cтраница 23
Закрыть +
Бесплатно

Блог эксперта

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Сколько дилеров вы надеетесь привлечь к продаже своей новой коллекции?

Уверен, на этот раз все будет так же, как и прежде. Менеджеры сядут на телефоны и начнут долгий и нудный обзвон клиентов.

В итоге лишь 5-7% владельцев из вашего списка достаточно быстро согласятся на продвижение коллекции в своих магазинах.

Хотите, чтобы уже сегодня все было по-другому? Ведь можно сделать так, что дилеры сами будут искать встречи с вами и договариваться о поставках нового товара.

Для этого надо предложить им такие условия, от которых они не смогут отказаться. Как создать такие условия читайте в новой статье на сайте ММКЦ.

Как думаете, что чувствует человек, который несколько лет развивал свой мебельный бизнес по франшизе, а в итоге продал его франчайзеру за копейки?

Никто не хотел бы оказаться на его месте, потому что кроме разочарования в себе и в бизнесе, он, наверное, ничего не чувствует.

Примерно 30-ти предпринимателям из 100 бизнес по франшизе приносит успех и прибыль. В чем разница между ними и франчайзинговыми банкротами?

Как избежать ошибок при выборе франшизы?

  • Методика — это установленный способ осуществления деятельности (в нашем случае общение продавца с покупателем), ведущий к заранее определенному результату, то есть увеличению продаж.

По сути, это алгоритм или точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата за определенное время, который включает в себя различные приемы воздействия на покупателя: техники продаж, речевые модули. Впоследствии они превращаются в стандарты продаж.

Таким образом, методика всегда первична по отношению к стандартам. Если вы создали неправильную методику продаж, то ее фиксация в стандартах может быть губительна для компании.

Что слышит чаще всего руководитель от продавцов, когда нет продаж или не выполнен план на торговой точке?

- "Мало покупателей".

А что еще говорят продавцы в этом случае?

- "Покупатели жалуются, что у нас дорого".

- "Мало рекламы даем, когда больше давали, то лучше было".

- "У нас скидки маленькие, а вон у тех (соседей-конкурентов) гораздо больше".

-"Покупатели хотят побыстрее, а у нас сроки большие".

- "Нет этого, того, иного товара, а покупатели спрашивают, мне торговать нечем".

Знакомая ситуация?

Как разобраться, что правда, а что нет в словах продавца?

И заметьте, в этих причинах отсутствия продаж никогда нет - “Я не умею продавать” или “У меня не получается”.



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.