- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Чтобы обеспечить вам и вашим сотрудникам возможность тренироваться в поиске сильных бизнес-решений, я открываю новую рубрику «Бизнес-задачник АСА».
Эта рубрика - своего рода тренажёр для извилин руководителя.
И первая задача будет в формате видео. Тот, кто пришлёт самый полный ответ на задачу из видео, получит от меня приз.
Сайт для мебельного бизнеса, скорее, не интернет-магазин, а интернет-витрина, на которую переложена часть функций продавца товаров: представление компании, показ каталога, рассказ о продукции. Но сам по себе сайт ничего не продает. БОльшая часть мебельных сайтов предназначена для сбора лидов: заявок, звонков, сообщений с контактными данными, писем от потенциальных клиентов на электронную почту компании.
В жизни мы часто берем идею и превращаем ее в абсолют.
Например, “Кадры решают все” - говорят и думают так очень многие.
А на рынке кадров хороших нет.
В результате любой провал можно объяснить недостатком кадров.
Есть такая затянувшаяся, как бы нерешаемая проблема: одного продавца на торговой точке - мало, упускаем покупателей, а двоих много - не всегда поток покупателей есть, а затрат в 2 раза больше.
Как подойти к решению этой задачи? Можно …. прослезиться, можно ….поругать кризис, можно …. помолиться, можно … разрешить противоречие по определенной технологии.
Какой способ использовать?
Каждая выставка - это еще одна дополнительная возможность вывести свою мебельную компанию на новый уровень.
Представленные там новые дизайнерские решения и инновации в сфере деревообрабатывающей и мебельной промышленности, оборудования, комплектующих, технологий дают почувствовать себя в гуще событий мебельной индустрии, которая показывает текущие тренды мебельного рынка и знакомит производителей с дилерами и покупателями.
Порой одна встреченная там идея позволит очень серьезно изменить деятельность своей компании!