Закрыть +
Бесплатно

Блог эксперта

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

(Подходы к организации активного обзвона и созданию сценария продаж)

Обзвон “холодных” клиентов часто недооценивается.

А зря.

Для некрупных и молодых компаний это хороший канал привлечения клиентов. Конечно, при правильном подходе к этому методу: обучении менеджера проведению активного обзвона по заранее продуманному сценарию продаж.

Все чаще перед активно развивающимися фирмами встает задача, связанная с повышением квалификации работающего у них персонала. И, пожалуй, самым популярным на сегодняшний день методом для ее решения является тренинг.

У фирмы, впервые решившей организовать обучение своих сотрудников, появляется множество вопросов, связанных с выбором тренинговой компании, постановкой целей на тренинг, с определением программы и т. д.

Вот только всегда ли можно решить задачи, которые стоят перед фирмой, только тренингом?

Где границы эффективности тренинга, как их определить, и что действительно может дать обучение (какие результаты)? К тому же, как определить потребность в обучении?

Покупатели пресытились скидками и акциями. Чтобы удивить людей и обратить внимание на свою распродажу, придумайте необычное предложение - какого не было у конкурентов.

Что предложить на распродаже мебельного салона и как провести акцию, чтобы касса заполнилась под завязку?

Давайте выясним, какую цель преследует ваша распродажа. Исходя из этого, выберем лучшие решения для акций.

В вашем магазине могут продаваться замечательные кровати и шкафы, но если консультант плохо знает характеристики товаров, не понимает их отличия от конкурирующих товаров и не может правильно их преподнести клиенту, то высоких результатов продаж вы будете ждать очень долго.

Хороший видеоролик продает вместе, а иногда и ВМЕСТО продавца, когда продавец занят другими покупателями. Также здесь работает "эффект телевизора": то, что показывают на экране подсознательно вызывает больше доверия. Эксперт, вещающий с экрана, более авторитетен в глазах покупателя, чем продавец.



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.