- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Недавно в Facebook поднял тему, которая “зацепила” некоторых моих друзей - в комментариях возникло обсуждение.
А только что мой партнер прочитал этот пост и сказал: «Может на тренинг сходить?»
Я подумал, что эта тема может быть интересна и тем, кто не видел её в Facebook. Поэтому с небольшими поправками размещаю её в своём блоге и приглашаю Вас к дискуссии.
У каждого мебельного магазина сотни потенциальных покупателей, которые покупают у … конкурентов.
Как сделать наоборот – чтобы потенциальный покупатель стал фанатом вашего магазина? Об этом моя новая статья: «Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе?»
Покупатели, приобретая мебель боятся «лохануться» и купить дороже. Или дешевле, но некачественную.
Обилие рекламы и предложений осложняет выбор.
И по привычке человек идет туда, где он уже покупал, где ему все знакомо – магазин, продавец, ассортимент… К вашим конкурентам! Даже, если там нет нужного товара – он надеется, что ему помогут!
И неважно, что нужное ему есть в соседнем магазине – в вашем.
Как привести покупателей в ваш магазин?
Чтобы они легко и радостно меняли деньги на мебель, да еще и приводили друзей-знакомых, и рекламировали вас на каждом углу? Читайте о том как сделать покупателя лояльным.
Содержание: 1. От чего зависит процветание мебельного магазина 2. Зачем продавцам нужно знать назубок мебельные материалы и механизмы 3. Простой способ увеличения среднего чека |
Почему у Вас плохо продается мебель?
Говорите, что не только у вас, но и у большинства друзей-конкурентов? Да, это утешает!
Каждый продавец или владелец мебельного салона с ходу назовет десяток объективных причин. Но ведь есть магазины, которые процветают…
Содержание: 1. Одна фраза продавца - покупательница обиделась и покинула магазин! 2. Как поведение продавца действует на клиента?
3. Как обслуживать, чтобы получить больше пользы
4. Как не увлечься собственным выступлением? 5. Заключительный аккорд 6. Как мотивировать продавцов для увеличения прибыли? |
Сделает или не сделает покупку покупатель зависит от поведения продавца. А поведение продавца зависит от типа поведения покупателя. Вот такой замкнутый круг получается, но если правильно “опознать” покупателя и выбрать подходящий тип поведения, то продажа обязательно состоится!
Учитывать своеобразие каждого клиента — одна из важных установок продавца, который должен...