Блог эксперта | Cтраница 25
Закрыть +
Бесплатно
  • Блог эксперта

Блог эксперта

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Недавно в Facebook поднял тему, которая “зацепила” некоторых моих друзей - в комментариях возникло обсуждение.

А только что мой партнер прочитал этот пост и сказал: «Может на тренинг сходить?»

Я подумал, что эта тема может быть интересна и тем, кто не видел её в Facebook. Поэтому с небольшими поправками размещаю её в своём блоге и приглашаю Вас к дискуссии.

У каждого мебельного магазина сотни потенциальных покупателей, которые покупают у … конкурентов.

Как сделать наоборот – чтобы потенциальный покупатель стал фанатом вашего магазина? Об этом моя новая статья: «Управление лояльностью: обо что спотыкается покупатель по дороге к вашей кассе?»
Покупатели, приобретая мебель боятся «лохануться» и купить дороже. Или дешевле, но некачественную.

Обилие рекламы и предложений осложняет выбор.
И по привычке человек идет туда, где он уже покупал, где ему все знакомо – магазин, продавец, ассортимент… К вашим конкурентам! Даже, если там нет нужного товара – он надеется, что ему помогут!
И неважно, что нужное ему есть в соседнем магазине – в вашем.

Как привести покупателей в ваш магазин?

Чтобы они легко и радостно меняли деньги на мебель, да еще и приводили друзей-знакомых, и рекламировали вас на каждом углу? Читайте о том как сделать покупателя лояльным.

Содержание:

1. От чего зависит процветание мебельного магазина

2. Зачем продавцам нужно знать назубок мебельные материалы и механизмы

3. Простой способ увеличения среднего чека

Почему у Вас плохо продается мебель?

Говорите, что не только у вас, но и у большинства друзей-конкурентов? Да, это утешает!

Каждый продавец или владелец мебельного салона с ходу назовет десяток объективных причин. Но ведь есть магазины, которые процветают…

Содержание:

1. Одна фраза продавца - покупательница обиделась и покинула магазин!

2. Как поведение продавца действует на клиента?

2.1. Помощь и поддержка

2.2. Вопросительное поведение

2.3. Поведение с мотивом отказа

2.4. Поведение с позиции учителя

3. Как обслуживать, чтобы получить больше пользы

3.1. Что делать, когда покупатель недоволен или жалуется

3.2. Цепочка действий по отношению к покупателю, который зашёл «просто посмотреть»

4. Как не увлечься собственным выступлением?

5. Заключительный аккорд

6. Как мотивировать продавцов для увеличения прибыли?


Сделает или не сделает покупку покупатель зависит от поведения продавца. А поведение продавца зависит от типа поведения покупателя. Вот такой замкнутый круг получается, но если правильно “опознать” покупателя и выбрать подходящий тип поведения, то продажа обязательно состоится!

Учитывать своеобразие каждого клиента — одна из важных установок продавца, который должен...


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.