Блог эксперта Александрова С.А. по увеличению продаж мебели, ММКЦ
Закрыть +
Бесплатно

Блог эксперта

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Почему на мебельном рынке России, СНГ нет брендов, которые были бы известны каждому покупателю? На автомобильном рынке есть, на рынке компьютеров, телефонов есть, в бытовой технике тоже. Ответ вы получите, когда лучше изучите модель потребления клиентов.

(Подходы к организации активного обзвона и созданию сценария продаж)

Обзвон “холодных” клиентов часто недооценивается.

А зря.

Для некрупных и молодых компаний это хороший канал привлечения клиентов. Конечно, при правильном подходе к этому методу: обучении менеджера проведению активного обзвона по заранее продуманному сценарию продаж.

Все чаще перед активно развивающимися фирмами встает задача, связанная с повышением квалификации работающего у них персонала. И, пожалуй, самым популярным на сегодняшний день методом для ее решения является тренинг.

У фирмы, впервые решившей организовать обучение своих сотрудников, появляется множество вопросов, связанных с выбором тренинговой компании, постановкой целей на тренинг, с определением программы и т. д.

Вот только всегда ли можно решить задачи, которые стоят перед фирмой, только тренингом?

Где границы эффективности тренинга, как их определить, и что действительно может дать обучение (какие результаты)? К тому же, как определить потребность в обучении?

Покупатели пресытились скидками и акциями. Чтобы удивить людей и обратить внимание на свою распродажу, придумайте необычное предложение - какого не было у конкурентов.

Что предложить на распродаже мебельного салона и как провести акцию, чтобы касса заполнилась под завязку?

Давайте выясним, какую цель преследует ваша распродажа. Исходя из этого, выберем лучшие решения для акций.



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит гланый эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.