Блог эксперта | Cтраница 28
Закрыть +
Бесплатно
  • Блог эксперта

Блог эксперта

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Содержание:

1. Как спугнуть посетителя?

1.1. Раздражающие фразы продавца на этапе установления контакта

1.2. Нестандартные подходы к потребителю

2. Как продавцы «обламывают» посетителей при выявлении потребности

3. Что не должен говорить продавец мебели, чтобы не потерять покупателя?

4. Заключение сделки

Содержание:

  1. “Не хочу учиться, хочу жениться!“ Как не строя систему управления мебельной компанией, владельцы остаются “почти без штанов“

  2. Определитесь с ролью в бизнесе

  3. На что уходят сила, энергия, мысли руководителя мебельной компании?

  4. Что значит быть эффективным управленцем для своей компании

  5. Отдать, но не забыть. Про делегирование полномочий и ответственности

    • 5.1. Какие задачи делегировать необходимо?

    • 5.2. Как правильно делегировать полномочия? Опасности, которые вас подстерегают

    • 5.3. Внимание, владелец! Ваш выход!

  6. Основное заблуждение владельцев мебельных компаний

    • 6.1. Создание системы контроля в компании

    • 6.2. Делегируйте лишнее, но не все. Переходный период в мебельной отрасли

  7. Оставайтесь “хозяином положения“ всегда и везде. Даже загорая на пляже!

Содержание:

    1. Как сборщик мебели стал ведущим менеджером по продажам

    2. Создайте эффективную систему подготовки и развития персонала

    3. Почему продавец мебельного салона даже после обучения может упускать покупателей?

    4. Тренер для обучения продавцов внутри компании: надсмотрщик или психолог?

    5. Кто подойдет на роль корпоративного тренера по обучению продажам мебели?

    6. Отзыв о тренинге

Содержание

1. Как увеличить продажи мебели с помощью правильных приёмов продаж

2. Как методика обучения влияет на качество и количество продаж

3. Как обучать так, чтобы продавцы научились

4. Приёмы обучения

5. Cамые часто встречающиеся вопросы наших Клиентов по организации обучения и ответы на них

5.1. Вопрос 1. Почему каждое онлайн-занятие длится 2 часа? Можно ли больше/меньше?

5.2. Четыре последовательных этапа эффективного занятия

5.3. Стадии работы с изменениями по Курту Левину

5.4. Вопрос 2. А вот мы продаем эконом/премиум, у нас маленький магазин/большая площадь, узкий/широкий ассортимент. Вы будете учитывать нашу специфику? Сможете разобрать наш случай?

5.5. Вопрос 3. А можно ли получить запись, посмотреть ролики?

6. Техники продаж, которые работают и продают

7. Новый онлайн-формат массового обучения продавцов техникам продаж. Какие цели достигаются?


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.