- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Содержание:
1. Как спугнуть посетителя?
1.1. Раздражающие фразы продавца на этапе установления контакта
1.2. Нестандартные подходы к потребителю
2. Как продавцы «обламывают» посетителей при выявлении потребности
3. Что не должен говорить продавец мебели, чтобы не потерять покупателя?
4. Заключение сделки
Содержание:
-
“Не хочу учиться, хочу жениться!“ Как не строя систему управления мебельной компанией, владельцы остаются “почти без штанов“
-
Определитесь с ролью в бизнесе
-
На что уходят сила, энергия, мысли руководителя мебельной компании?
-
Что значит быть эффективным управленцем для своей компании
-
Отдать, но не забыть. Про делегирование полномочий и ответственности
-
5.1. Какие задачи делегировать необходимо?
-
5.2. Как правильно делегировать полномочия? Опасности, которые вас подстерегают
-
5.3. Внимание, владелец! Ваш выход!
-
Основное заблуждение владельцев мебельных компаний
-
6.1. Создание системы контроля в компании
-
6.2. Делегируйте лишнее, но не все. Переходный период в мебельной отрасли
-
Оставайтесь “хозяином положения“ всегда и везде. Даже загорая на пляже!
Содержание:
1. Как сборщик мебели стал ведущим менеджером по продажам
2. Создайте эффективную систему подготовки и развития персонала
3. Почему продавец мебельного салона даже после обучения может упускать покупателей?
4. Тренер для обучения продавцов внутри компании: надсмотрщик или психолог?
5. Кто подойдет на роль корпоративного тренера по обучению продажам мебели?
6. Отзыв о тренинге
Содержание
1. Как увеличить продажи мебели с помощью правильных приёмов продаж
2. Как методика обучения влияет на качество и количество продаж
3. Как обучать так, чтобы продавцы научились
4. Приёмы обучения
5. Cамые часто встречающиеся вопросы наших Клиентов по организации обучения и ответы на них
5.1. Вопрос 1. Почему каждое онлайн-занятие длится 2 часа? Можно ли больше/меньше?
5.2. Четыре последовательных этапа эффективного занятия
5.3. Стадии работы с изменениями по Курту Левину
5.4. Вопрос 2. А вот мы продаем эконом/премиум, у нас маленький магазин/большая площадь, узкий/широкий ассортимент. Вы будете учитывать нашу специфику? Сможете разобрать наш случай?
5.5. Вопрос 3. А можно ли получить запись, посмотреть ролики?
6. Техники продаж, которые работают и продают
7. Новый онлайн-формат массового обучения продавцов техникам продаж. Какие цели достигаются?