Управление мебельным бизнесом | Cтраница 16
Закрыть +
Бесплатно
Array
(
    [FOLDER] => /blog/
    [URL_TEMPLATES] => Array
        (
            [news] => 
            [detail] => #SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/
            [section] => #SECTION_CODE#/
            [search] => 
        )

    [VARIABLES] => Array
        (
            [SECTION_CODE] => upravlenie-mebelnym-biznesom
            [ELEMENT_ID] => 
            [ELEMENT_CODE] => 
            [SECTION_ID] => 
        )

    [ALIASES] => Array
        (
        )

)

Управление мебельным бизнесом

Рассылка новостей от эксперта по увеличению продаж мебели

Содержание

1. Почему необходим системный подход к бизнесу и регулярный менеджмент?

2. Старые принципы построения бизнеса и управления продажами – умерли! Да здравствуют новые принципы!

3. Что мешает увеличить продажи и построить стабильный бизнес?

3.1. 1-ое препятствие: выбор правильной модели системы бизнеса

3.2. 2-ое препятствие: нехватка ресурсов для создания системы мебельного бизнеса

3.3. 3-е препятствие: нехватки времени у руководителя

4. И напоследок. О чем обязательно нужно помнить всегда?


Как думаете, что чувствует человек, который несколько лет развивал свой мебельный бизнес по франшизе, а в итоге продал его франчайзеру за копейки?

Никто не хотел бы оказаться на его месте, потому что кроме разочарования в себе и в бизнесе, он, наверное, ничего не чувствует.

Примерно 30-ти предпринимателям из 100 бизнес по франшизе приносит успех и прибыль. В чем разница между ними и франчайзинговыми банкротами?

Как избежать ошибок при выборе франшизы?

Почему на мебельном рынке России, СНГ нет брендов, которые были бы известны каждому покупателю? На автомобильном рынке есть, на рынке компьютеров, телефонов есть, в бытовой технике тоже. Ответ вы получите, когда лучше изучите модель потребления клиентов.

Покупатели пресытились скидками и акциями. Чтобы удивить людей и обратить внимание на свою распродажу, придумайте необычное предложение - какого не было у конкурентов.

Что предложить на распродаже мебельного салона и как провести акцию, чтобы касса заполнилась под завязку?

Давайте выясним, какую цель преследует ваша распродажа. Исходя из этого, выберем лучшие решения для акций.


Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.