Новости | Cтраница 37
Закрыть +
Бесплатно

Новости

Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР), генеральный директор Первой мебельной фабрики Александр Шестаков рассказал изданию РБК о том, как события, происходившие в мебельной отрасли в 2019 году, повлияют на ее состояние в году наступающем.
Социальные сети, которые изначально создавались как площадка для частного общения, сегодня стали эффективным каналом связи между бизнесом и потребителями, что подтверждается и социологическими исследованиями. Американская консалтинговая компания SproutSocial, специализирующаяся на продвижении бизнеса в соцсетях, опросила 1000 человек, чтобы выяснить, чего ждут современные потребители от компаний и в какой степени поведение последних, в том числе и в социальных сетях, сказывается на отношении клиентов к брендам.
Наступивший год – важная веха, означающая скорое наступление второго десятилетия XXI века, с которым неизбежно возникнут и новые тренды, и значительные культурные сдвиги. В каком направлении будет развиваться дизайн в 2020-ом? Свой прогноз дала Мишель Огундехин, писательница, консультант по дизайну и телеведущая, в прошлом – главный редактор ELLE Decoration UK: она считает, что дизайн будет эволюционировать, обновляться, адаптироваться к новым условиям и совершенствоваться. «Мы можем быть абсолютно уверены только в одном: перемены будут единственной константой», - утверждает Мишель. И вот как выглядит «великолепная семерка» трендов, которая, по ее мнению, будет определять развитие дизайна в наступившем году.
Хофф
14.01.2020
Компания Hoff впервые запустила онлайн-продажи через маркетплейс – ранее один из крупнейших российских ритейлеров мебели и товаров для дома продавал только через собственные онлайн- и оффлайн-магазины. Партнером Hoff стала площадка goods.ru (входит в группу «М.видео-Эльдорадо»): об этом «Ведомостям» сообщили как представитель площадки, так и совладелец и вице-президент компании Михаил Кучмент.

Да, верно, коллеги, день сурка празднуют 2 февраля :-)

А у нас на дворе только декабрь. Но сейчас речь о другом.

Выражение “День сурка” еще применяют в переносном значении к жизни, которая не меняется, и каждый день происходят одни и те же события.

Оно, конечно, что-то меняется, но глобально ничего не происходит.

Одни и те же проблемы с персоналом, с отсутствием денег в оборотке, расстраивают продажи, падает личный доход.

Прогноз мебельного рынка на 2020 г. — пессимистичный

Будут расти крупные компании за счёт выдавливания малого бизнеса.

Продолжит расти канал интернет-продаж.

Но общий рынок развиваться будет мало, рост возможен только за счёт перераспределения продаж между игроками мебельного рынка.

В небольших городах центральной части России, Сибири будет рост продаж за счёт покупательской способности.

Готовиться надо к худшему — к отсутствию роста рынка мебели.



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.