- Блог эксперта
Блог эксперта
Темы блога
Что слышит чаще всего руководитель от продавцов, когда нет продаж или не выполнен план на торговой точке?
- "Мало покупателей".
А что еще говорят продавцы в этом случае?
- "Покупатели жалуются, что у нас дорого".
- "Мало рекламы даем, когда больше давали, то лучше было".
- "У нас скидки маленькие, а вон у тех (соседей-конкурентов) гораздо больше".
-"Покупатели хотят побыстрее, а у нас сроки большие".
- "Нет этого, того, иного товара, а покупатели спрашивают, мне торговать нечем".
Знакомая ситуация?
Как разобраться, что правда, а что нет в словах продавца?
И заметьте, в этих причинах отсутствия продаж никогда нет - “Я не умею продавать” или “У меня не получается”.
В этой статье я расскажу о нетрадиционном способе увеличения продаж мебели (и не только мебели) - с помощью слова. Той его разновидности, которое “написано пером” и которое “не вырубишь топором”.
Кажется неосуществимым - наладить эти три разных направления одновременно. Времени не всегда хватает на повседневные текущие проблемы. Тем не менее, надо находить выход из ситуации, если хотите выдержать конкуренцию в мебельном мире.
Для клиентов моей компании выход найден.
Почему на мебельном рынке России, СНГ нет брендов, которые были бы известны каждому покупателю? На автомобильном рынке есть, на рынке компьютеров, телефонов есть, в бытовой технике тоже. Ответ вы получите, когда лучше изучите модель потребления клиентов.