- Тренинги и семинары
Тренинги и семинары по продажам мебели
Подобрать готовое решение
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
30
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
1
|
2
|
3
|
Проект “Войди в Новую Мебельную реальность”
Проект для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров
Проект “Войди в Новую Мебельную реальность”
Проект для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров
Снятие ментальных барьеров и ограничений развития бизнеса мебельных компаний
Состоится 22, 23 и 24 ноября в Москве.
Серьезное мероприятие, которое может в корне улучшить вас и вашу компанию.
Сможем взять не более 20 участников. Только для владельцев и топ-менеджеров.
Прокачиваем мебельные торговые точки к Новому году!
Два практических автовебинара для владельцев и руководителей розничных мебельных компаний
Состоятся 21 ноября с 9:50 до 12:00 по московскому времени и 23 ноября 2018 г. с 9:45 до 12:00 по московскому времени.
«Большая Профессиональная Мебельная Конференция в Москве»
От Александрова С. А., команды ММКЦ и Закрытого клуба знаний мебельного бизнеса.
Пройдет в Москве прямо во время ноябрьской выставки.
Даты: с 20 по 21 ноября 2018 года
Время: с 9.30 до 16.30 — успеете зайти и на выставку, она находится в 9 минутах ходьбы.
Место проведения: Москва, метро Выставочная, Тестовская улица, дом 10, БЦ «Северная башня», конференц-зал №1.
Модели принятия бизнес-решений, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень развития. На примере разбора кейсов
Практический вебинар только для владельцев, директоров и ТОП-менеджеров
Состоится в воскресенье,18 ноября с 19:00 до 21:00 по московскому времени
Решения для вашего бизнеса

- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»

- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения