- Тренинги и семинары
Тренинги и семинары по продажам мебели
Подобрать готовое решение
|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ И ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ.
Курс в записи из 4-х вебинаров
для руководителей мебельной компании всех уровней
Благодаря данному онлайн-курсу вы раскроете в себе талант руководителя и отработаете ключевые навыки управленца.
КАК УПРАВЛЯТЬ КОЛЛЕКТИВОМ И ОБУЧАТЬ ПЕРСОНАЛ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ,
ЧТОБЫ ДОБИВАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА
28, 30 июня и 1 июля 2017 г.
Санкт-Петербург-Выборг,
Международный Деловой Центр "Виктория",
наб. 40-летия ВЛКСМ, 1, г. Выборг.
Семинар-практикум создан в ММКЦ специально для руководителей розничных и оптовых отделов продаж, администраторов салонов, внутренних тренеров мебельной компании. Ознакомьтесь с подробной Программой семинара-практикума.
СОЗДАЁМ 3 СТАНДАРТА ПРИ ПРОДАЖЕ МЕБЕЛИ,
КОТОРЫЕ У ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Курс из 6-ти вебинаров
по созданию стандартов продаж для своей компании
с практическими заданиями
Проводится впервые.
Состоится 16, 23, 30 мая, 6, 13, 20 июня 2017 г. с 10:00 до 12:00 по московскому времени
Продажи нужны всем А вот стандарты … Зачем они? «Давайте лучше найдем нормальных менеджеров по продажам, и всё пойдет как надо!» – так думает большинство руководителей. И я с ними согласен, у меня точно такая же мечта. Но все же … Чтобы понять, нужны ли стандарты продаж или это просто модная бесполезная фишка, давайте рассмотрим несколько фактов. .
«Как выживать и развиваться компаниям, делающим мебель на заказ»
Дистанционный онлайн-курс
Длительность курса - 1 месяц.
Курс будет проходить на специальной обучающей площадке для дистанционных курсов.
Никуда ехать не нужно. Нужен только компьютер со стабильным проводным интернет-соединением.
14 лет изучения работы мебельных компаний, тысячи часов, проведённых в мебельных салонах розничных и в отделах продаж оптовых компаний, позволили нам собрать кладезь ценного (потому что практического и проверенного результатами!) опыта, как создать стабильно растущую мебельную компанию, устойчивую к любым внешним потрясениям и кризисам. И мы готовы отдавать этот опыт вам.
Как правильно сделать сайт «Мебель на заказ», чтобы получать с него поток заявок Покупателей
Бесплатный вебинар для:
• владельцев и топ-менеджеров компаний, делающих мебель на заказ,
• маркетологов.
Проводится впервые.
Состоится 20 апреля, в четверг, с 10:00 до 12:00 по московскому времени.
ПРЕДСТОИТ
«Моя новая мебельная жизнь-ОПТ»
Продолжительность: 6 месяцев
С 20 апреля по 20 октября 2017 г.
Мастер-группа организована для владельцев, ТОП-менеджмента, руководителей мебельных оптовых компаний, занимающихся продажами: всех видов мебели, фурнитуры и комплектующих, столешниц, обивочных тканей, плитных и других материалов, которые планируют увеличить продажи в 2017-м году
Количество участников - не более 30 компаний.
При этом от каждой компании может участвовать ЛЮБОЕ количество сотрудников, которые будут проводить изменения, внедрять полученные инструменты.
За каждого отдельно платить не надо.
Это сделано для того, чтобы у вас в компании была сформирована рабочая команда из руководителей по внедрению, и каждый был в курсе происходящего.
Но в Мастер-группу берем поэтому только 30 компаний, так как фактическое количество представителей от комании больше. А мы хотим давать КАЧЕСТВЕННУЮ обратную связь и помогать каждой компании- участнику этого проекта.
После набора 30 компаний мы его закроем.
Для кого Мастер-группа и кто может принять в ней участие:
-
Для тех, кто хочет гарантированно пройти путь внедрения плана развития мебельной компании
-
Только для тех, кто приобрёл управленческий пакет "Моя новая мебельная жизнь-ОПТ"
Решения для вашего бизнеса
- Методика по работе с клиентом для увеличения продаж мебели
- Готовые системы оплаты труда для оптовой мебельной компании
- Методика «Как организовать отдел активных продаж. 7 инструментов»
- Разработка системы оплаты труда (СОТ)
- Администрирование call-центра
- Разработка сценария приема входящего звонка
- Разработка сценария исходящего холодного звонка
- Написание коммерческого предложения