Новости | Cтраница 20
Закрыть +
Бесплатно

Новости

Вы хотите знать, что делать в следующем году вашей компании, чтобы достичь бОльших результатов?

Захватывающий сериал-триллер о трендЕЦах, ужасах поиска и найма кадров, стратегии недо- и развития привлёк внимание многих наших подписчиков.

Пришли новые вопросы, для ответа на которые я уже готовлю ответы.



К нам часто обращаются со своими проблемами собственники и руководители мебельных компаний.

В прошлом году в сентябре со своей проблемой к нам обратился собственник компании “Мебель Комфорт”, Новый Уренгой (численностью населения 118 000 человек).

Он достиг потолка продаж, который никак не мог пробить - 4.5 млн в месяц с площади 600 кв м. При этом в магазине продавались практически все группы товаров эконом сегмента, в т.ч. кухни и шкафы на заказ (сегмент от “среднего” до “среднего плюс”), стояла бренда-секция “Первого гипермаркета мебели”.

На конец ноября 2021 г  продажи составили 11 млн руб. 

Как вы думаете, мы решили проблему клиента?



Где брать персонал для мебельной компании? В чем проблема?

Ещё несколько лет назад рынок труда был другой. Развивались, а не стагнировали магазины, покупатель не уходил в Интернет, а соискатели ещё не почувствовали вкус удалённой работы и свободы выбора.
Повлияло это на текущую ситуацию с кадрами на мебельном рынке? Безусловно.

Решения поиска кадров лежат в другом подходе к организации маркетинга, продаж, производства. И  у нас есть решения!



Многие устали от иллюзорных агиток за светлое будущее без конкретных смыслов.

После выхода прошлой рассылки мне написали и позвонили подписчики и поблагодарили за анализ трендов, за "приземление" этой темы и показ тех областей, которым действительно надо заниматься.
И вот уже стали поступать новые тренды (ики,-ецы) для разбора.

Привожу со слов нашего читателя:
ТрендЕЦ 1. Потребители ожидают большей ценности за тот же ценник. Давать пользователям дополнительную ценность за те же деньги.
ТрендЕЦ 2. Надо развивать свой бренд, люди ориентируются на них. Месседж (посыл) должен быть на ценности

Почему путают стратегию с трендами, модой, рассказами о статистике, вообще явлениях в мире и прочими мелкими штуками, которые никакого отношения к плану действий не имеют?



Задайте вопрос эксперту
Напишите вопрос - Вам ответит главный эксперт ММКЦ Сергей Александрович Александров
*
Пример: Иван иванов
*
Пример: +7 (912) 345 67 89
*
Пример: ivanov@gmail.com
*
*- обязательно к заполнению
прочитал(-ла) и согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо! Наш менеджер скоро свяжется с Вами.